+7 (495) 648-8410

1С:Управление нашей фирмой 8

Программа для комплексной автоматизации малого бизнеса

demo.png

Информация демо-сервиса!

Для подключения к демо-версии заполните форму регистрации. Вам на почту придет письмо с параметрами к нашему демонстрационному серверу.


Заказать демонстрацию

Прикладное решение «1С Управление торговлей» (УТ) позволяет автоматизировать весь технологический процесс торговли, начиная с анализа потребностей в товаре и заканчивая его отгрузкой. Целый комплекс управленческих отчетов 1С УТ даст возможность руководителям анализировать торговую деятельность фирмы, а применение CRM-концепции в работе с клиентами и партнерами — правильно строить отношения с покупателями.


Арендовать в облаке
от 700 руб./мес.
Купить в 1 клик

При покупке у нас Вам предоставляется БЕСПЛАТНО


Доставка
Установка
Обновление
Техподдержка
Обучение
1С:Отчетность

Купить 1С:Управление нашей фирмой 8.3

  • БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
  • для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия
  • 4 600 руб.

  • КОМПЛЕКТ НА 5 ПОЛЬЗ.
  • Комплексное решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса, в том числе имеющих сложную юридическую структуру

  • 31 800 руб.

Ключевые преимущества 1С:Управление нашей фирмой 8.3


Лучшее решение для средних и малых компаний
Технология консультационного внедрения 1С Использование данного решения будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий
Единая учетная система
Поможет перейти от использования отдельных программных продуктов к единой информационной системе
Современная архитектура
Решение реализовано в единой архитектуре с прикладным решением нового поколения 1С:Управление нашей фирмой (УНФ)

Функциональные возможности 1С: Управление нашей фирмой (УНФ)


  • учет и управление движением денежных средств на банковских счетах и в кассах предприятия
  • платежный календарь – планирование поступления и расходования денежных средств
  • оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате и др.
  • анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования n взаимодействие с программами типа «клиент-банк»
  • составление бюджета движения денежных средств
  • учет доходов и расходов – в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов
  • учет накладных и коммерческих расходов
  • распределение косвенных расходов n отчет о прибылях и убытках (финансовый результат)
  • анализ финансового результата – в разрезе направлений деятельности, подразделений, покупателей и заказчиков
  • планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности
  • учет взаиморасчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками)
  • учет расчетов с бюджетом, персоналом, подотчетными лицами и другими контрагентами
  • анализ структуры и сроков задолженности – общая задолженность, просроченная и по срокам долга
  • ведение базы клиентов, договоров, контактных лиц
  • учет продаж товаров и услуг – со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру
  • учет различных видов скидок и наценок n ведение прайс-листа
  • работа с заказами и заказами-нарядами – прием, выполнение, отслеживание состояния и взаиморасчетов
  • объединение заказов в проекты
  • регистрация и хранение договоров с контрагентами
  • формирование графиков отгрузки (выполнения работ, оказания услуг и пр.)
  • отслеживание обеспечения заказов товарами и услугами n анализ исполнения заказов по отгрузке товаров, выполнению работ, оказанию услуг
  • анализ продаж – в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг n планирование продаж и анализ исполнения планов
  • рабочее место кассира (РМК), печать чеков ККМ
  • использование систем лояльности

  • работа с торговым оборудованием
  • отчеты о розничных продажах (ТОРГ-29 и пр.)
  • учет алкогольной продукции и интеграция с ЕГАИС
  • учет выполнения работ и оказания услуг
  • формирование календарного графика оказания услуг или выполнения работ
  • формирование заданий сотрудникам на выполнение работ, отслеживание выполнения заданий, выявление отклонений
  • регистрация использованного времени на выполнение работ и оказание услуг

Стоимость 1С:УНФ, Описание конфигурации.


Код Наименование Стоимость
2900001705226 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка 4 600
2900001705240 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка 17 400
2900001705257 1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка 31 800
4601546104014 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия 5 400
4601546081124 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ 17 400
4601546086211 1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей 31 800
Стоимость Аренды 1С Предприятие в облаке
Тариф "Базовый" (за одного пользователя) 700 /мес.
Тариф "Проф" (за одного пользователя) 1200 /мес.
Тариф "Бизнес" (за одного пользователя) 1500 /мес.

Возможности УНФ

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию 8", в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Получить быстрый доступ к демоверсии 1С УНФ по ссылке?

Заполните форму и получите моментальный доступ к базе 1С Управление нашей фирмой, редакция 1.6 по ссылке.