+7 (495) 648-8410

Услуги по 1С обслуживанию
Оказание услуг по программе 1С

Услуги по 1С обслуживанию
Оказание услуг по программе 1С


demo.png

Информация по услуге!

Для удобной и эффективной работы в программном обеспечении 1С, как правило, требуются регулярная комплексная поддержка, включающая обновления, обучение грамотному построению учета в программе, исправление ошибок, консультации по вопросам ведения учета в системе 1С.


Что вы получите, заключив договор на сопровождение уровня ИТС ПРОФ Вы получаете:

  • Бесплатную Линию консультации от «Demo1c» и 1С;

  • Всегда актуальные и официальные обновления для Вашей 1С

  • Ежемесячное регулярное сопровождение и поддержку;

  • Очень сильную экспертную горячую линию;

  • Гарантированный ответ на вашу проблему;

  • Консультации по использованию всех сервисов 1С.



Рассчитать стоимость проекта
  • БАЗОВАЯ
  • от 40 000 руб.
  • КОРП
  • от 54 000 руб.
  • ТАРИФ "БАЗОВЫЙ"
  • ИП
    (от 1 пользователь)
  • от 4 000 руб./мес

  • Что входит в тариф:
  • Обновления, консультации, разработки
  • Помощь в сдаче отчетности из 1С
  • Доступ к методическим материалам 1С
  • Настройка архивирования в облако
  • 2 часа на обслуживание в месяц
  • Что входит в тариф:
  • Обновления, консультации, разработки
  • Помощь в сдаче отчетности из 1С
  • Доступ к методическим материалам 1С
  • Настройка архивирования в облако
  • 6 часов на обслуживание в месяц
  • Системный администратор
  • Бизнес - консультант по развитию бизнеса (оптимизация, новые технологии)
  • ТАРИФ "БИЗНЕС"
  • Средний и крупный бизнес
    (от 6 пользователей)
  • от 40 000 руб./мес


  • Что входит в тариф
  • Обновления, консультации, разработки
  • Помощь в сдаче отчетности из 1С
  • Доступ к методическим материалам 1С
  • Настройка архивирования в облако
  • 20 часа на обслуживание в месяц
  • Системный администратор
  • Бизнес - консультант по развитию бизнеса (оптимизация, новые технологии)
  • Обслуживание по ITIL ( все заявки в одном сервисе,регламент взаимодействия, время реакции, время решение задач
  • План -факт развития на месяц

Описание продукта

Просто пишем банальный текст и пытаемся увидеть в нем отблески здравого смысла
Этот текст более осознанный, но чем то еще более загадочный. Внешний вид наших закладок хотелось бы как то улучшить
Втора закладка. Информация по оплате
Это третий текст из третьей закладки. Все, что я хочу, выражаю в каждой закладке.
Доставка и установка всякой шняги

Купить 1С:Бухгалтерия 8 (выберите версию)

Базовая версия
Решение предназначено для индивидуальных предпринимателей, а так же малых предприятий, в которых с программой работает один специалист
  • ведение учета предприятия;
  • возможность использования только типовой конфигурации
Цена: 5 400 рублей
Получить демо доступ
Версия ПРОФ

Продукта рекомендован для внедрения в малые и средние компании для организации работы нескольких специалистов.

Решение предназначено для ведения учета в любых коммерческих предприятиях (торговля, производство, услуги).

Дает возможность вести учет по нескольким организациям в единой информационной базе.

  • гибкая система доработки под нужды предприятия;
  • поддержка многопользовательского режима работы
Цена: 13 000 рублей

Заказать счет
Версия КОРП
Продукт для крупных предприятий. Позволяет вести учет в обособленных подразделениях (как выведенных, так и не выведенных, так и не выведенных на отдельный баланс).
  • документ Авизо для передачи расходов между подразделениями
  • автоматический учет долей налога на прибыль
Цена: 33 600 рублей
Заказать счет

Функциональные возможности 1С: Управление нашей фирмой (УНФ)


Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» предоставляет инструментарий для ведения учета и составлению отчетности по международным стандартам (МСФО), а также в соответствие с принятыми в компании правилами ведения управленческого финансового учета. Отчетность, составленная на основе международных стандартов, широко используется внутренними и внешними пользователями для анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений, оценки стоимости бизнеса и прочих целей. Основные возможности раздела международного финансового учета (МФУ):

  • - настраиваемый план счетов финансового учета;
  • - использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • - применение шаблонов проводок;
  • - использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • - организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.

Учет всех хозяйственных операций в разделе МФУ ведется в двух валютах: функциональной валюте и валюте представления.

В рамках бюджетирования решается одна из основных задач управления предприятием – комплексная оценка эффективности используемых бизнес-моделей.

Ключевыми возможностями бюджетирования являются:

  • - моделирование перспективных финансовых состояний предприятия с учетом различных экономических факторов,

  • - лимитирование расходов денежных средств,

  • - оценка отклонений фактических данных от плановых,

  • - использование интеграционных связей,

  • - комплексный анализ достигнутых результатов.

Казначейство – система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.

Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:

  • - планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • - отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • - контроль наличия денежных средств;
  • - контроль целевого использования денежных средств;
  • - ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • - работа с подотчетными лицами;
  • - контроль взаиморасчетов;
  • - учет кредитов, депозитов и займов.

Ключевыми целями процесса управления ремонтной деятельностью являются:

  • - повышение готовности оборудования к работе;
  • - снижение затрат на поддержание его работоспособности;
  • - установка единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.

Для организации ремонтной деятельности предусмотрены следующие возможности прикладного решения:

  • - учет объектов эксплуатации;
  • - учет показателей эксплуатации;
  • - учет ремонтных мероприятий;
  • - регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • - планирование ремонтных работ.
  • - формирование заказов на ремонт.

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • - как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • - доволен ли он качеством обслуживания,
  • - меняются ли его предпочтения со временем,
  • - насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • - сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • - задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • - выставить коммерческие предложения клиентам;
  • - отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • - отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • - организовать доставку товаров;
  • - оформить корректировку реализации;
  • - оформить возврат товаров от клиента.

Ключевыми целями процессами управления производством являются:

  • - высокое качество обслуживания клиентов:

    • - быстрое определение возможного срока изготовления продукции по запросу клиента;

    • - своевременное выполнение обязательств перед клиентом по срокам и ассортименту;

    • - мониторинг хода исполнения заказов;

  • - гибкая система оперативного управления:

    • - управление приоритетами выполнения заказов;

    • - формирование согласованного по доступным мощностям и ресурсам графика производства;

    • - оперативная реакция на отклонения в выполнении графика и изменение заказов, включая перепланирование;

  • - эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости:

    • - исключение работ, не востребованных внешним и внутренним спросом;

    • - контроль выполнения нормативов и использования замен, аналогов;

    • - мотивация персонала.


Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства. Реализованы следующие функции:

Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

В прикладном решении поддерживаются следующие системы налогообложения:


Купить 1С:Управление нашей фирмой 8.3

  • БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
  • для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса, где с программой работает один пользователь и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия
  • 4 600 руб.

  • КОМПЛЕКТ НА 5 ПОЛЬЗ.
  • Комплексное решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса, в том числе имеющих сложную юридическую структуру
  • 31 800 руб.